Начать продавать на Satu.kz
Корзина
13 отзывов
+7(778) 090-80-70
+7 (778) 090-80-70
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
МАРКЕТ ДЛЯ АВТОМАСТЕРОВ
Компрессометр для бензиновых двигателей G324, фото 2Компрессометр для бензиновых двигателей G324, фото 3Компрессометр для бензиновых двигателей G324, фото 4

Компрессометр для бензиновых двигателей G324

1 Тг.

  • Нет в наличии
Компрессометр для бензиновых двигателей G324
Компрессометр для бензиновых двигателей G324Нет в наличии
Тг.
+7 (778) 090-80-70
+7 (778) 090-80-70
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Компрессометр (0-20 BAR) в кейсе с гибким шлангом и прямой насадкой для 2-х типов свечей. Предназначен для измерения давления в конце такта сжатия в цилиндрах (компрессии), что позволяет оценить состояние механической части двигателя. Диапазон измерения компрессии: 0-2,1 (0-21) МПа (атм, кг/см²).

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
Заглушите двигатель, ослабьте все свечи зажигания на один оборот и прочистите свечные отверстия при помощи шланга сжатого воздуха.
Извлеките все свечи зажигания и прокладки.
Широко откройте дроссельную заслонку карбюратора.
Заземлите провод высокого напряжения от катушки зажигания и поверните ключ зажигания во включенное положение.

ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ СЖАТИЯ
Вверните (вручную, без использования гаечного ключа) тестер давления сжатия в свечное отверстие или просто поднесите его к отверстию.
Проворачивайте двигатель, пока показания датчика давления не стабилизируются; обычно достаточно 3-4 оборотов коленчатого вала. Снимите показания и запишите значение давления.
Извлеките тестер давления сжатия из свечного отверстия и перейдите к следующему цилиндру.
Снимите показания для каждого цилиндра.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Фактические показатели давления в фунтах не имеют значения. Во всех цилиндрах должно быть примерно одинаковое давление сжатия.
В двигателях высокого давления (150 фунтов и выше) разница между максимальным и минимальным показателями давления в цилиндрах не должна превышать 15 фунтов.
В двигателях внизкого давления (менее 150 фунтов) разница между максимальным и минимальным показателями давления в цилиндрах не должна превышать 10 фунтов.
Показания давления считаются несбалансированными, если давление в одном или двух цилиндрах значительно выше или ниже, чем в остальных.

ПРИЧИНЫ ДИСБАЛАНСА
НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ЦИЛИНДРЕ вызвано утечкой через:

  • Прокладку головки цилиндра – взрывные звуки при работе двигателя
  • Прокладку между цилиндрами – в таком случае давление будет снижено в двух соседних цилиндрах, и в цилиндрах и картере возможно появление воды
  • Неправильно установленные клапаны
  • Изношенные поршневые кольца – для герметизации колец залейте чайную ложку масла в свечное отверстие
  • Повторите измерение. Увеличение давления указывает на неисправность поршневых колец; если давление не увеличилось, неисправен клапан.
  • ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ЦИЛИНДРЕ является следствием накапливания нагара в этом цилиндре. Высокое давление во всех цилиндрах означает присутствие нагара во всех цилиндрах. В результате может появиться стук, который трудно устранить.
Характеристики
Основные
Производитель Атма
Информация для заказа
  • Цена:Тг.