Часто задаваемые вопросы
Я получил USB ключ, где взять программу?
Обычно при активации первой лицензии на ключ Вам присылаются логин и пароль для доступа во внутренний портал. Там есть ссылки на все ПО и драйвера.
Но актуальная версия ПО всегда доступны для скачивания по ссылкам ниже.
BitBox: http://archive.powertuner.net/bitbox/Setup.exe
BitEdit: http://archive.powertuner.net/bittuner/Setup.exeДля чего используется программа BitBox?
BitBox - это программа флешер (загрузчик). Ее основная функция прочитать программу (содержимое флеш памяти) из блока управления и записать ее обратно с изменениями.M&D Flasher это?
MD flasher — профессиональное программное обеспечение для работы с одометрами автомобилей, а так же иммобилайзерами, аирбэгами и блоками управления двигателем. Программное обеспечение поставляется по модульному принципу и защищено USB-ключом защиты. Для работы требуется наличие адаптера J2534.
Протестирована работа со следующими адаптерами J2534: DrewTech Mongoose, CarDAQ-Plus 3, Сканматик 2 PRO, Dialink и адаптером FTDI2232 UART.
Системные требования к ПК
- операционная система не ниже Windows 10
- процессор не ниже Intel Core i5 или аналогичный по производительности
- 8 Гб - ОЗУ
- 5 Гб свободного места на жёстком диске
Внимание! Ключ не продается без дополнительных модулей!В случае утери и поломки ключа модули не восстанавливаются. Необходимо приобретать ключ и модули повторно(M&D Flasher).
Для активации лицензий после получения нового ключа сообщите нам его номер, написав на: WhatsApp!
!АКТИВИРОВАТЬ ФАЙЛЫ ЛИЦЕНЗИЙ НЕОБХОДИМО В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА ПОСЛЕ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ!
Обновление на ЕТ-700 МАХ
Обновление(прошивка) на Толщиномер ЕТ-700 МАХ нужен для исправление ошибок,добавление новых функции,стабилизация прибора.
Для обновление прибора по ссылке: https://t.me/etarikz
Где можно скачать приложение для толщиномера ЕТ-700 МАХ?
Толщиномер ЕТ 700 МАХ определяет наличие металлической шпаклевки что не мало важно при актуальности данного ремонта в автосервисах.
Так же у данной модели есть функция непрерывного замера.
На прибор дается расширенная гарантия 3 года на заводской брак.
Мы выпустили мобильное приложение для прибора ET 700 MAX, позволяющее раскрыть дополнительные возможности устройства.
Наше приложение сделает ваши измерения более информативными и удобными, позволит визуализировать модели автомобилей в 2D и 3D формате и отправлять их в виде отчётов другим пользователям.
Приложение для прибора ЕТ-700 МАХ можно скачать через: Google Play и App Store
Чип-тюнинг это?
Чип-тюнинг - это внесение изменений в программу управления двигателем. Чаще всего его выполняют для повышения мощности и крутящего момента.
Что дает чип-тюнинг двигателя
При создании автомобильного двигателя производителю нужно соблюсти баланс мощности, топливного расхода, безопасности, экологических параметров и требований страны, в которой будет эксплуатироваться автомобиль. Чтобы двигатель соответствовал всем показателям и условиям, производитель ограничивает его возможности.
Параметры работы двигателя контролирует ЭБУ – электронный блок управления двигателем. Он содержит микросхему памяти, в которой заложена программа с параметрами управления. Так как блок поддается перепрограммированию, в него можно внести изменения, в том числе применить настройки, которые позволят увеличить мощность двигателя. Услугу по перепрошивке ЭБУ называют чип-тюнингом.
Процедура чип-тюнинга позволяет без больших затрат сделать автомобиль быстрее и динамичнее, практически не вмешиваясь в конструкцию. Для атмосферных двигателей прирост мощности и крутящего момента может составить до 10%, а перепрошивка турбированных двигателей способна поднять показатели на 20-50%. С дополнительным запасом мощности водитель может реже переключать передачи, а у авто с АКПП повышается плавность их переключения.
Иногда чип-тюнинг используют для уменьшения расхода топлива. В таких случаях машина наоборот теряет в динамике разгона, но становится экономичнее. Также целью чип-тюнинга может быть исправление заводских программных ошибок.
Как работает чип-тюнинг
Специальные программы-контроллеры способны изменять настройки производителя для улучшения характеристик мотора, раскрывая его потенциал. Программа для прошивки ЭБУ позволяет корректировать работу систем, которые отвечают за токсичность, подачу топлива в цилиндры, настройки зажигания и ограничителя оборотов двигателя. Чип-тюнинг мотора можно провести практически на любом инжекторном автомобиле. Процедура занимает не больше пары часов.
Что такое BitBox?
BitBox - это развивающийся программный комплекс (ПК), который позволяет производить идентификацию, чтение и запись внутренней флеш-памяти электронных блоков управления различного назначения (ЭБУ). Работа с блоками осуществляется через CAN, K-line интерфейсы данных при помощи адаптера Pass-thru J2534 или посредством Ethernet.
Программный комплекс состоит из ключа защиты Senselock и программной оболочки с подключаемым набором модулей.
Реализованная модульная система позволяет без избыточных затрат получать доступ к функциям ПО, необходимым для решения текущих задач. Программа имеет клиент-серверную архитектуру, для работы требуется обязательное наличие подключения к сети Интернет. Активация дополнительных модулей производится в автоматическом режиме через интернет.
Для чего используется Дымогенератор?
Дымогенератор (в авторемонте) — устройство для образования дыма, позволяющее определить места подсоса воздуха, приводящего к «утечке вакуума» впускного коллектора — разновидность приспособлений, используемых для поиска течей.
Очень часто бывает, что при диагностике двигателя автомобиля сталкиваешь с такой проблемой, как подсос воздуха в впускном тракте автомобиля. К сожалению автосканер не может указать в каком конкретно месте присутствует не герметичность, он лишь даст понять, что смесь топлива не корректна, а именно краткосрочная и долгосрочная топливокоррекция будут в плюсе и чем больше этот процент, тем больше у вас расход топлива. Ведь блок управления видит, что смесь не корректная и что бы довести ее до стехиометрической (14,7:1) ему необходимо либо добавлять топлива, либо его убавлять, ведь количество топлива регулируется именно по количеству воздуха.
Так все таки, как же в таком случае быть.
И так мы произвели компьютерную диагностику системы впрыска топлива, возможно воспользовались газоанализатором и у нас на лицо явный подсос воздуха (неучтенный ЭБУД воздух, который попал в камеру сгорания). Брать инструмент и перебирать весь впускной тракт от фильтра до камеры сгорания не вариант, визуально определить не герметичность очень сложно, если это конечно не порванная гофра или слетевший шланг. Добраться до труднодоступных место таких, как уплотнения форсунок или же прокладка впускного коллектора не снимая коллектор бывает практически невозможно. Конструкция коллекторов на разных автомобилях отличается, где то цельный алюминиевый, где то разборный, а где то в вовсе пластиковый и маленькую трещинку не снимая вы никогда не найдете.
В данном случае нам и понадобится ДЫМОГЕНЕРАТОР.
Генератор дыма предназначен для эффективного поиска не герметичностей в следующих узлах двигателя: системы впуска воздуха, системы выпуска, системы охлаждения и других систем не допускающих утечек, а также для нахождения не герметичности оптики и проколов шин. Густой и белый дым, подаваемый в место предполагаемых утечек и не плотностей, под небольшим давлением в 0,2-0,5 Bar, позволяет с минимальными затратами времени выявить не плотности, которые любым другим способом выявить зачастую невозможно.
При тестировании системы впуска, генератор дыма подвешивается в любом удобном месте, вблизи места предполагаемых утечек и не герметичностей. Входной штуцер соединяется с источником сжатого воздуха, через дроссель-переходник.
Выходной штуцер генератора, с помощью силиконового шланга, соединяется с впускным коллектором двигателя. Входное отверстие впускного тракта (обычно это резиновая, гофрированная труба) глушится подходящим по диаметру предметом.
Автоподъемники,подъемники SIVIK.
Автоподъемники – это оборудование, без которого трудно представить полноценную работу автосервиса. Они применяются при диагностике и ремонте автомобилей, облегчая выполнение таких операций, как шиномонтаж, кузовные и слесарные работы, стайлинг, развал-схождение и не только. Вместе с тем выбор подходящей модели подъемника для той или иной автомастерской может оказаться непростой задачей, ведь на рынке присутствует множество видов подобной техники, и отличия между ними весьма существенны. Помочь разобраться во всем этом многообразии – задача данной статьи.
Классификация подъемников
Какой-либо одной универсальной системы классификации автоподъемников не существует, поскольку разные виды таких устройств отличаются друга от друга большим числом параметров. Среди них можно назвать габариты, назначение, массу, грузоподъемность, мощность электродвигателя, высоту подъема и не только. Чаще всего, однако, подъемную технику для СТО объединяют в группы по двум ключевым характеристикам – типу конструкции и привода.
В зависимости от особенностей конструкции выделяют устройства таких видов:
-
Одностоечные подъемники – с одной точкой опоры
-
Двухстоечные – с двумя точками опоры
-
Четырехстоечные – с четырьмя точками опоры
-
Ножничные (параллелограммные) – с опорным основанием на двух ножничных механизмах
-
Плунжерные – с подъемными платформами на плунжерах гидроцилиндров
Что касается типов привода, то наиболее распространены среди них такие:
-
Электромеханический
-
Электрогидравлический
-
Пневматический
При выборе оборудования для автосервиса на эти характеристики рекомендуется обращать внимание в первую очередь, поскольку именно они в значительной степени определяют сферу применения и цену автомобильных подъемников.
НПО «Компания СИВИК» уже более 30 лет занимается разработкой и производством автосервисного оборудования. За это время компании удалось занять лидирующие позиции на Российском рынке. Сегодня уже более 50% российских автосервисов и шиномонтажных мастерских используют в своей работе оборудование Sivik.
30 ЛЕТ РАБОТЫ НА РЫНКЕ АВТОСЕРВИСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
НПО «Компания СИВИК» активно расширяет географию продаж. Продукция компании получила заслуженное признание за пределами России и успешно поставляется в 39 стран мира.
-