Начать продавать на Satu.kz
Корзина
16 отзывов
+7(778) 090-80-70
+7 (778) 090-80-70
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
МАРКЕТ ДЛЯ АВТОМАСТЕРОВ

СТЕНД SVD с НДС (Стенд высокого давления на 6 форсунок)

2 599 990 Тг.

  • В наличии
СТЕНД SVD с НДС (Стенд высокого давления на 6 форсунок)
СТЕНД SVD с НДС (Стенд высокого давления на 6 форсунок)В наличии
2 599 990 Тг.
Купить
+7 (778) 090-80-70
+7 (778) 090-80-70
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
У компании подключены электронные платежи. Теперь вы можете купить любой товар не покидая сайта.

СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И ОЧИСТКИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ФОРСУНОК АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Область техники, к которой относится изобретение.

Изобретение относится к устройствам для диагностики и очистки топливо-впрыскивающей аппаратуры систем подачи горючих смесей или их составляющих к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), в частности, к стендам для диагностики и очистки бензиновых электромагнитных форсунок в широком диапазоне давлений и может быть использовано на сервисных центрах и станциях технического обслуживания.

Предпосылки создания изобретения.
В настоящее время автомобили с бензиновыми двигателями выпускаются исключительно инжекторные, где впрыск топлива в камеру сгорания обеспечивается электромагнитными форсунками, установленными по одной или две для каждого цилиндра (прямой впрыск).
Рабочее давление современных форсунок составляет:
- для форсунки марки FSI – 49 – 150 bar;
- для форсунки марки piezo– 49 – 150 bar;
- для форсунки марки TSI – 49 – 150 bar;
- для форсунки марки MPI – 3 – 4 bar;
При эксплуатации автомобиля форсунки засоряются мелкими твердыми частицами, которые не улавливает топливный фильтр, а также молекулами смол, присутствующих в бензине.
Кроме того, поскольку форсунка при эксплуатации находится в электромагнитном поле постоянного тока, ее металлические детали намагничиваются и притягивают микрочастицы ферромагнетиков, циркулирующие в топливной системе автомобиля.
Засорение форсунок ощущается уже через 20-30 тыс. км. пробега автомобиля.
В процессе эксплуатации форсунки могут быть повреждены. Есть случаи, когда форсунки поступают с дефектом непосредственно от производителя и либо вообще не работают, либо не обеспечивают требуемую пропускную способность топлива.
При засорении форсунок, либо использовании дефектных форсунок впрыск топлива в цилиндр происходит неравномерно, либо форсунки вообще отказывают и один или несколько цилиндров перестают работать.
Для восстановления надежной работы двигателя необходимо провести диагностику форсунок и определить является ли форсунка дефектной и подлежит замене, либо она загрязнена и ее можно очистить и дальше эксплуатировать.
Для проверки работоспособности форсунок созданы специализированные устройства – стенды, где на форсунки подается рабочая жидкость под давлением. Этот прием позволяет проверить качество факела распыла форсунки, скорость истечения жидкости.
Современные стенды, имеющиеся на рынке, не обеспечивают качественную диагностику электромагнитных форсунок для бензиновых двигателей, поскольку все известные стенды работают в диапазоне давления, подаваемого на форсунку, от 0 до 10 bar, а также не обеспечивают подачу импульса высокого напряжения (12-180 V) для достаточного раскрытия форсунки.
Такие низкие показатели давления на стенде не позволяют достоверно диагностировать работоспособность форсунок, у которых рабочее давление находится в пределах 49 – 150 bar.
То есть, при 10 bar на стенде форсунка проявляет себя как работающая в должном режиме, а на автомобиле, при достижении ее рабочего давления, форсунка не дает необходимой производительности, требуемого факела распыла или вообще отказывает.

После проверки форсунок на дефектность переходят к режиму очистки.
Не снимая форсунки с рампы генератором переменного тока на форсунки подают переменные импульсы до состояния размагничивания форсунки (160 – 200 сек), затем плавной ручной регулировкой давления и времени электрического импульса доводят показатели давления и раскрытия сопла до их максимальных величин.
Применение в качестве рабочей жидкости авиационного керосина позволяет растворить загрязнения форсунок, подача переменных импульсов на форсунки позволяет их размагнитить, тем самым обеспечить отделение намагниченных микрочастиц ферромагнетиков, а высокое давление позволяет удалить их из сопла.

По завершении режима очистки, возвращаются к повторной проверке форсунок на минимальном рабочем давлении 49 bar как описано выше.
Если после очистки какие-либо из проверяемых форсунок не удовлетворяют требованиям, установленным к геометрии факела распыла, или пропускают рабочую жидкость не в установленном объеме, такие форсунки признаются дефектными и подлежащими замене.

Характеристики
Основные
СостояниеНовое
Информация для заказа
  • Цена: 2 599 990 Тг.