Функциональные возможности:
- Очистка бензиновых форсунок: FSI/TSI/GDI/DFI/D4/CGI/ IDE/JTS/HPi/DISI/ECOBOOST/CDTI/I-CDTI
-
Очистка бензиновых форсунок: Европа/Япония/Америка, с продольной подачей топлива/боковой подачей топлива/моновпрыска;
-
Динамический замер сопротивления группы форсунок;
-
Проверка механических свойств форсунок;
-
Проверка расхода форсунок в динамике;
-
Автоматический/Ручной/Турбо режим очистки;
-
Защита от короткого замыкания;
-
Защита от расклепывания иглы и седла при закрытии форсунки (система "Антиудар");
-
Проверка герметичности форсунок;
-
Регулировка давления жидкости;
-
Индикаторы давления заливных бачков;
-
Отдельные заливные баки под промывочную и проверочную жидкости;
-
Визуализация и проверка геометрии факела распыла в смотровой камере, имитация оборотов двигателя;
-
Мерные цилиндры с системой слива;
-
Фильтрация проверочной жидкости;
-
"3D LED" система освещения факела распыла;
-
Очистка форсунок не демонтируя с автомобиля(жидкостной способ очистки);
-
Режим чистки клапана холостого хода;
Технические характеристики:
|
|
Гидродинамическая кавитация:
Способ очистки гидродинамической кавитацией заключается в следующем: в потоке жидкости с большой скоростью движется игла форсунки, за её различными выпуклыми частями образуется вакуум. Под давлением окружающей жидкой среды он мгновенно делится на огромное количество микроскопических пузырьков, которые схлопываются и энергией микровзрывов воздействуют на лаковые отложения, образующиеся внутри топливного канала форсунки и на самой игле.
Преимущества:
Кавитационная зона возникает непосредственно в канале форсунки, т.е. происходит очистка сопла форсунки, топливного канала и иглы клапана форсунки.
Возможность очистки керамических и тефлоновых форсунок.
Простота технологического процесса: монтаж на стенд для тестирования и очистки форсунок, демонтаж со стенда.
Расход чистящей жидкости составляет всего 25 грамм на одну форсунку.
При очистке форсунок стендами серии "Триумф" на рабочем двигателе, используется давление воздуха.
Очистка форсунок не снимая с автомобиля на не заведенном двигателе способом гидродинамической кавитации.
Триумфальная очистка форсунок:
Технология гидродинамической очистки электроклапанных форсунок бензиновых ДВС реализована в стендах линейки "Триумф" компании SVauto™. Оборудование позволяет производить очистку форсунок любых типов двигателей, включая FSI/GDI. Сопоставимое по цене со стендами ультразвуковой очистки, оно превосходит их по эффективности работы, экономичности и безопасности. Так до 50 % уменьшается время тестирования и очистки, в 2-3 раза снижается расход чистящей жидкости, полностью исключен риск расклепывания иглы и седла форсунки.
Особенность запатентованной SVauto™ технологии заключается в том, что зона кавитации создается непосредственно в канале форсунки. В итоге вся полезная энергия схлопывающихся кавитационных полостей расходуется «по месту», и эффективность очистки значительно увеличивается. Поскольку кавитационный процесс не затрагивает внешних поверхностей форсунок, то очищать на стендах можно даже модели, где использованы керамические детали или тефлоновые покрытия. Стенды "Триумф" позволяют производить очистку форсунок способом гидродинамической кавитации, как демонтированных с двигателя, так и без демонтажа на двигателе. Это очень привлекательно для двигателей особо сложных конструкций, в которых демонтаж форсунок представляет трудности. В функционал стендов также входит и возможность производить промывку форсунок чистящей жидкостью на работающем двигателе. При работе со снятыми форсунками весь процесс – предварительное тестирование, очистка и выходное тестирование – производится «в одном месте», то есть без переноса форсунок после тестирования в отдельную ванну. Это позволяет не только сэкономить время работы, но и снизить потребление чистящей и проверочной жидкости.
- Цена: 1 300 000 ₸